Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:16
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Google отучит перематывать рекламу

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Google заявила о начале сотрудничества с компанией TiVo – производителем цифровых видеомагнитофонов. Ожидается, что это поможет специалистам поисковой корпорации улучшить свои рекламные сервисы.

Google продолжает работать над улучшением своих рекламных сервисов – поисковая корпорация официально заявила о начале сотрудничества с компанией TiVo, в рамках которого детальная информация о рекламных пристрастиях пользователей телевизоров будет передана аналитикам Google.

TiVo производит так называемые цифровые видеомагнитофоны (digital video recorder, DVR) – популярные в США устройства, позволяющие записывать сериалы, передачи и другие ТВ-материалы на встроенный жесткий диск. Как и их аналоговые «предки», эти устройства позволяют перематывать видеозапись, чем и пользуются их владельцы для того, чтобы пропустить назойливую рекламу.

Именно эта их привычка и заинтересовала аналитиков Google – по условиям соглашения, поисковая корпорация сможет получать анонимную посекундную статистику пропущенной рекламы от всех пользователей устройств TiVo.

Несмотря на то, что во время подобных перемоток телезрители пропускают большую часть рекламы, некоторый процент коммерческих роликов все-таки успевает проскочить на экране. Эта статистика должна помочь специалистам Google определить, какой товар или бренд пользователям нравится больше или меньше.

В конечном итоге, данные, полученные от TiVo, будут предоставлены рекламодателям, пользующимся сервисом телевизионной рекламы Google TV Ads – ожидается, что благодаря подобной статистике им будет значительно проще работать с сервисом, ведь они будут знать, какие ролики зрители пропускают, а какие все-таки смотрят.

Реклама