Компании PepsiCo пришлось извиниться перед публикой за скандальное приложение для iPhone, представляющее из себя пособие для начинающих соблазнителей.
В своем официальном микроблоге в Twitter представители PepsiCo извинились перед публикой за скандальное приложение для iPhone «Amp Up Before You Score», рекламирующее новый энергетический напиток компании.
«Наша программа всего лишь показывает, насколько комично выглядят парни, пытающиеся подцепить девушек, -- гласит обращение представителей компании к общественности. -- Мы приносим свои извинения за дурной вкус».
Приложение, недавно появившееся в каталоге App Store, успело вызвать огромное число жалоб и насмешек среди пользователей – так, только в социальной сети Twitter появилось большое число записей с тегом #pepsifail (буквально «неудача Pepsi»). Также против программы выступили многие женщины-блогеры, обвинившие ее создателей в сексизме.
Впрочем, блюстителям морали действительно есть к чему придраться -- само по себе приложение является своеобразной настольной книгой для начинающих ловеласов, включающей множество советов для того, чтобы в кратчайшие сроки уложить женщину в постель.
В «Amp Up Before You Score» присутствует пособие для соблазнения, в котором девушки поделены на 24 типа, для каждого из которых пользователю программы предлагается индивидуальный подход. К примеру, согласно виртуальному учебнику, одних женщин можно очаровать знанием греческого алфавита, а других – визитом в близлежащий отель.
Также в приложении есть функция «Brag List» (буквально «список хвастуна»), благодаря которой владелец программы может сохранять все свои победы на любовном фронте, а также выкладывать их в Twitter или Facebook на зависть своим друзьям.
Несмотря на многочисленные жалобы пользователей, скандальное приложение до сих пор доступно в каталоге мобильных приложений App Store.