Спустя всего неделю после появления Sony PlayStation 3 Slim продажи японской игровой приставки выросли в два раза.
Всего несколько дней назад Sony представила широкой общественности игровую приставку PlayStation 3 Slim по сниженным ценам, и уже сейчас заметны заметные первые изменения в статистике продаж японской корпорации.
Согласно статистическому отчету интернет-ресурса VGChartz, в период с 23 по 29 августа в США было продано почти 75 931 приставок PlayStation 3, что на 104% больше аналогичного показателя за предыдущую неделю. Таким образом, Sony смогла добиться своего: благодаря снижению цен устройство стало лидером продаж среди домашних развлекательных консолей. За год показатели PlayStation 3 улучшились на 16%.
Приставка от Microsoft также стала лучше покупаться: даже несмотря на то, что незначительное снижение цен на Xbox 360 пришлось на конец недели, продажи консоли выросли на 32% и составили 74 689 консолей. В сравнении с прошлым годом рост этого показателя составил 49% -- видимо, печальная статистика отказов Xbox 360 не особенно влияет на продажи новых устройств.
Nintendo Wii, обычно продающаяся лучше своих конкурентов, в этот раз спустилась на третье место -- в США было продано только 74 245 консолей, что на 4% хуже, чем за предыдущую неделю, и на 46% хуже, чем за период с 23 по 29 августа 2008 года.
Среди портативных консолей по-прежнему лидирует Nintendo DS, правда, постепенно теряя позиции: за неделю ее продажи упали на 11% и составили 123 709 приставок. За ней уверенно следует обновленная PlayStation Portable с 55 665 купленными консолями -- это на 19% больше, чем за предыдущую неделю.
Впрочем, как пишет VGChartz, огромный скачок в продажах объясняется не только новыми привлекательными предложениями от Sony и Microsoft, но и тем, что в течение предыдущей недели многие покупатели воздерживались от приобретений, выжидая обещанного снижения цен.