Популярный сервис YouTube и холдинг Universal Music Group заявили о начале работы над новым музыкальным видеопроектом.
Стремясь к увеличению прибыли, YouTube продолжает сотрудничать с различными представителями американской музыкальной и киноиндустрии. Так, на днях стало известно, что YouTube и крупнейший в США медиахолдинг Universal Music Group планируют запустить совместный интернет-сервис. Vevo (именно такое название получил проект) будет представлять собой интерактивный портал, где пользователи смогут увидеть все музыкальные клипы, правами на которые обладает Universal.
По замыслам создателей, Vevo должен будет конкурировать с Hulu -- сервисом, транслирующим фильмы, сериалы и телепрограммы кинокомпаний NBC и Fox. Как утверждают представители Universal, множество рекламодателей будут заинтересованы работать именно с Vevo, так как аудитория пользователей YouTube заведомо превышает число подписчиков Hulu.
Даг Моррис (Doug Morris), исполнительный директор Universal, рассказал журналистам, что для участия в Vevo были приглашены и другие крупные звукозаписывающие лейблы: Warner Music Group, EMI и Sony Music. По его словам, несмотря на то что пока переговоры еще на ранней стадии, они настроены положительно.
Сама идея сотрудничества между звукозаписывающими компаниями и разнообразными сервисами не нова: еще с 2006 года многие музыкальные лейблы получают прибыль от рекламы на их YouTube-каналах. Самими создателями Vevo преподносится не иначе как «новый шаг в монетизации показа видеоклипов». Запуск многообещающего сервиса запланирован на конец 2009 года.