Peugeot начинает поставки нового купе RCZ в Россию. Новинка нацелена ровно на ту же аудиторию, что у Audi TT, только ценники у французов куда интереснее.
Купе -- это сейчас модно. Французское купе -- модно вдвойне. Только ожидать, что покупатели выстроятся в очереди за новым RCZ, не стоит: есть несколько моментов, заставляющих всерьез задуматься о целесообразности такого приобретения.
Прежде всего -- практичность. В салоне два полноценных места, а сзади поместятся либо дети, либо хрупкие девушки. Некоторые из представительниц прекрасного пола демонстрировали этот маневр прямо на презентации RCZ в московском гольф-клубе. Поместились, но с трудом: места для ног нет, крыша давит на голову.
Несколько странно выглядел выбор цвета для презентационных авто: было две машины, обе черные. Не самый выгодный цвет для фотосессии, но зато еще один тренд сезона. Оба купе были абсолютно идентичны: 1,6-литровый мотор и ручная коробка передач. Еще один знак: этот автомобиль лучше водить мужчине. Дамам стоит заказать «автомат», но он возможен только при покупке менее мощной версии со 154-сильным мотором. 204-сильный комплектуется только 6-ступенчатой «механикой».
Салон RCZ полностью повторяет дизайн интерьера рядового хэтчбека 308. Грустно: те же немцы для Audi ТТ нашли-таки силы изготовить индивидуальный салон, здесь же -- просто более благородные материалы отделки, а форма известная.
Интересно сделан капот: он захватывает немалую часть передних крыльев. Сокращение элементов конструкции -- это плюс. Но вот сколько придется заплатить за его ремонт в случает аварии? Судя по всему, немало.
Цены на RCZ в России начинаются с отметки в 1 340 800 рублей за более скромную версию, самый мощный вариант стоит уже от 1 442 000 рублей. Теперь сравним с ценами на Audi TT: немец с 1,8-литровым мотором и ручной КПП будет стоить минимум 1 518 000 рублей. Так что у французов есть шансы отбить некоторую долю клиентуры у Audi.