Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:00
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Самый быстрый Cayenne от Gemballa

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Внедорожник Porsche Cayenne пользуется огромным спросом. Многие компании соревнуются в выпуске самых мощных модификаций Cayenne. Gemballa «переплюнула» всех.

Немецкое тюнинг-ателье Gemballa специализируется на тюнинге всего модельного ряда Porsche, однако к внедорожнику Cayenne у них, видимо, отношение особенное. Последняя версия Cayenne от Gemballa получила даже имя собственное: Tornado GTS. Это намек на то, что ранее никто не производил столь быстрых Cayenne.

За основу для модификаций был взят стандартный Cayenne GTS – шоссейная версия, представленная год назад. В заводском исполнении характеристики уже вполне впечатляющие: двигатель V8 объемом 4,8 л развивает мощность в 405 л. с., благодаря чему GTS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Достигается это за счет системы прямого впрыска (DSI). Кроме того, в базовой комплектации GTS оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач, а «автомат» фигурирует лишь в списке опций. Gemballa превратила GTS в монстра.

После доработки мотор развивает уже 750 л. с. Достичь этого удалось увеличением рабочего объема до 5 литров, переделкой впуска и выпуска, установкой двойного турбонаддува собственной конструкции, интеркулера. В довершение серьезным изменениям подвергся электронный чип, управляющий мотором. Результат – 750 л. с., 1050 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимальная скорость в 300 км/ч.

Но этого мало: по сравнению со стандартным GTS Tornado стал легче на 250 кг благодаря применению карбоновых деталей обвеса и доработке интерьера. Сам салон также был полностью перепроектирован: рычаг автоматической трансмиссии установили на новом центральном тоннеле так, чтобы им было максимально удобно переключать ступени в ручном режиме. Хотя предусмотрены и подрулевые «лепестки».

Внешне Tornado не спутаешь ни с одним другим Cayenne. Новый пластиковый обвес, полностью переработанная светотехника, матовое покрытие кузова – все соответствует грозному статусу внедорожника. Колесные диски 335/25 Z22 были специально разработаны для Tornado. Правда, о покорении плохих дорог придется забыть: в угоду аэродинамике клиренс уменьшили до 12 см.

Всего будет построено только 50 экземпляров Gemballa Tornado GTS, стоимость в Европе составит $520000.

 

Реклама