Citroen запускает ограниченную серию C4 под брендом знаменитого гонщика Себастьяна Лоэба. Старая начинка и несколько стилистических изменений -- таков принцип выпуска Citroen C4 by Loeb.
Французы решили подстегнуть интерес к своему хетчбэку выпуском псевдоспортивной версии С4 by Sebastien Loeb. Пятикратный чемпион мира по ралли в классе WRC Себастьян Лоэб уже давно неразрывно связан с «двойным шевроном», поэтому было решено использовать столь мощный козырь в маркетинге.
Подстегнуть продажи уже давно представленной модели можно по-разному. Можно запустить мощную рекламную кампанию, можно выпустить лимитированную версию либо сконцентрироваться на спортивных успехах марки, если таковые есть.
С4 продается уже давно, с 2004 года. По современным меркам для сегмента С по европейской классификации это много.
Однако тех, кто ждет от лимитированной серии С4 Loeb каких-то откровений на дороге, ожидает разочарование: здесь нет практически ничего с раллийного болида класса WRC. Французы сосредоточили внимание исключительно на украшениях и оборудовании, ранее появлявшемся только в списке опций.
Доступны два цветовых решения кузова -- красный или черный. В красном варианте изменения экстерьера более заметны: новые бамперы с более массивными пропорциями, иные пороги, эксклюзивные колесные диски и последний штрих -- автограф Себастьена Лоэба на двери под зеркалом заднего вида.
Техническая начинка осталась прежней. Однако новая модификация доступна не только с двумя вариантами 1,6-литрового бензинового мотора (120 и 150 л. с.), который французы в свое время разработали в тесном сотрудничестве с BMW, но и с 110-сильным дизелем.
Салон также приукрасили элементами в стиле ралли: вентиляционные решетки получили стальное обрамление, а педали заменили на алюминиевые перфорированные. Новые кресла с комбинированной обивкой должны по задумке французов напоминать раскраску боевой униформы раллийной команды Citroen WRC, а кожаный руль теперь щеголяет грубой прострочкой из красных ниток.