Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:38
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Десятое место Петрова уже не должно удивлять»

Опубликовано
Текст:

Виталий Петров второй раз за сезон сумел попасть в очковую зону по итогам гонки «Формулы-1». После шести очков в Китае российский пилот команды «Рено» сумел заработать один балл на Гран-при Германии. По мнению вице-президента Российской федерации автоспорта (РАФ) Игоря Ермилина, Петров прибавляет от гонки к гонке и его результат уже можно считать не успехом, а закономерностью.

«Виталий провел очень хорошую гонку, ехал ровно в силу своих возможностей. Видно, что с каждым Гран-при Петров становится все более и более зрелым, -- заявил Infox.ru Игорь Ермилин. -- Его возможности растут, и постепенно место, которое он объективно должен занимать, учитывая все факторы, становится выше. Если раньше это была 14-15-я строчка, то сейчас десятое место, с небольшим отклонением в зависимости от обстоятельств, уже воспринимается не как грандиозный успех, а как объективная реальность».

«Думал, что приехал 11-м»

Интересно, что сам Виталий в пылу борьбы не понял, что финишировал в десятке и узнал об этом, уже приехав в боксы.

Гран-при ГерманииФинишный протокол, личный зачет и Кубок конструкторов
«Это была интересная гонка, и я рад, что смог впервые набрать очки на «сухом» Гран-при. Особенно приятно то, что я думал, что финишировал 11-м, так что для меня оказалось отличным сюрпризом сообщение о 10-м месте, - передает слова российского гонщика пресс-служба команды «Рено». -- Я смог отыграть одну позицию на старте, а затем воспользовался хорошим темпом болида, чтобы атаковать до своего первого пит-стопа, что помогло подняться еще на две позиции вверх».

«В общем, я доволен своим выступлением. Однако прекрасно знаю, что мог добиться большего в квалификации. Мне предстоит еще серьезно поработать, особенно перед следующим уикендом», -- добавил Петров.

«Судя по словам инженера команды «Рено», который разговаривал с Петровым («Ты должен переходить на 7-ю передачу раньше, или в противном случае нам придется снизить обороты двигателя», -- говорилось в сообщении по радио. -- Infox.ru), Петров был в борьбе и технически какие-то вещи не доделал, -- заметил Игорь Ермилин. -- Если бы он был чуть более уравновешен, то, скорее всего, сумел бы показать более быстрое время. Но в тоже время держать себя в руках достаточно сложно, когда ты понимаешь, что до ближайшего оппонента из «Мерседеса» остается совсем немного, а сзади тебя постоянно прессует Кобаяши. Тут не до концентрации».

«В Венгрии придется начинать все сначала»

Уже в следующие выходные Виталию Петрову и остальным гонщикам придется сражаться в Венгрии, где пройдет 12-й этап чемпионата мира «Формулы-1».

«Трасса в Венгрии хорошо знакома Виталию по выступлениям в предыдущие годы, поэтому с ее изучением у него проблем возникнуть не должно, -- заявил Ермилин. -- По раскладу сил, скорее всего, ничего не изменится. Машины будут в тех же кондициях, что и в Германии. Возможно, смогут восстановить свои позиции пилоты «Уильямса» Баррикелло и Хюлкенберг, у которых возникли проблемы в эти выходные. Так что Петрову в Венгрии придется начинаться борьбу с самого начала».

«Феррари» оштрафовали на $100 тыс.

Также Игорь Ермилин прокомментировал эпизод, когда Масса по приказу из своего штаба вынужден был уступить лидерство своему партнеру Фернандо Алонсо.

«Алонсо был очевидно быстрее Массы. Он мог догнать его и пытаться пройти на каком-нибудь участке трассы. Но последствия такой борьбы, для каждого из них и для «Феррари» в целом, могли быть непредсказуемы, -- заявил вице-президент РАФ. -- Когда они поменялись местами, все стало на свои места. И по скорости, и по турнирной таблице. Думаю, зрители никак не проиграли от такой перестановки, а лишь выиграли, поскольку Алонсо в будущем может составить конкуренцию «Ред Буллу» и «Макларену».

Впоследствии стюарды Гран-при Германии расценили это как применение командной тактики и оштрафовали «Феррари» на $100 тыс. Как сообщает Autosport, после разговора с руководителем итальянской команды Стефано Доменикали, тим-менеджером Массимо Риволой и пилотами стюарды пришли к выводу, что был нарушен пункт регламента 39.1, запрещающий применение командной тактики. А также пункта 151c -- нанесение ущерба репутации спорта. Дело было передано на рассмотрение Всемирному совету по автоспорту.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама