Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:02
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Букмекеры верят в Испанию, игроки ставят на Бразилию

Опубликовано
Текст:

Чемпионом мира по футболу станет сборная Испании. Такое мнение в интервью Infox.ru высказал президент Национальной ассоциации букмекеров (НАБ) Олег Журавский. По словам собеседника, болельщики, несмотря на коэффициенты, отдают предпочтение команде Бразилии.

«Главное событие в жизни букмекеров»

Через восемь дней в ЮАР стартует главное футбольное событие четырехлетия и одно из самых популярных спортивных соревнований – финальная часть чемпионата мира. Миллионы болельщиков будут пристально следить за 32 участниками первенства и не только в тех странах, чьи сборные заполучили путевки в ЮАР. Президент Национальной ассоциации букмекеров (НАБ) Олег Журавский рассказал корреспонденту Infox.ru, как к первенству готовятся российские букмекеры.

«Чемпионат мира, по моему мнению, – это главное событие четырехлетия для букмекеров. Мы специально готовим много денег, которые будем выплачивать своим игрокам в случае победы, -- заявил Журавский. – Игроки очень активно ставят, начиная с самого первого дня. Количество ставок с каждым игровым днем растет в геометрической прогрессии».

Букмекеры -- за Испанию, игроки -- за Бразилию

По словам Журавского, игроки считают, что победителем чемпионата мира станет сборная Бразилии, хотя наименьший коэффициент имеет команда Испании.

«Сейчас ставки идут в основном на победителя чемпионата мира, -- отметил Журавский. – Главные претенденты в порядке убывания – Испания, Бразилия, Англия, Аргентина, Германия и Нидерланды соответственно. Замыкает десятку Кот-д’Ивуар. Самое интересное, что большинство российских игроков ставят на победу Бразилии – около 40% всех ставок. На победу Испании ставят, что удивительно, всего 5-7%. На Аргентину процентов 20 от общего пула ставок и где-то 10% на Англию. Остальные ставки распределяются примерно одинаково между остальными претендентами».

«Я же лично уверен, что победит сборная Испании. Они на протяжении долгого времени демонстрируют хороший, красивый футбол», -- добавил Журавский.

«Темные лошадки – Дания и Нидерланды»

По мнению президента НАБ, темными лошадками чемпионата могут стать команды Дании и Нидерландов.

«Я советовался со своими аналитиками, и мы пришли к единому мнению, что черной лошадкой на этом первенстве может стать Дания. Хотя коэффициент на ее победу очень высокий – 100. Также всегда может выстрелить сборная Нидерландов. Она на шестом месте с коэффициентом 13,5. Тем, кто хотел бы рискнуть, я бы посоветовал ставить именно на них, поскольку голландцы не раз доказывали, что умеют играть в футбол, -- рассказал президент НАБ. – Также не стоит списывать со счетов африканские сборные, поскольку это домашний для них чемпионат мира».

«Сборная России вошла бы в десятку»

По словам Журавского, если бы сборная России смогла пробиться на мировое первенство, то была бы в числе десяти претендентов на победу. На обыгравшую же россиян команду Словении ставки 100 к 1.

«К сожалению, на этом первенстве мира не будет сборной России. Это, конечно, ударило по российским букмекерам, но не сильно, -- отметил Журавский. -- Я и как болельщик, и как букмекер очень бы хотел, чтобы наша команда была среди участников первенства в ЮАР. Ведь, когда играет российская сборная, количество людей, которые хотели бы поставить на нее, в разы больше. Спорт в нашей стране сейчас на подъеме, и все испытывают эйфорию, болея за свою команду».

«Интересно, что команда, которая обыграла нас в стыковых матчах, а именно Словения, также претендует на победу в мировом первенстве. Правда, коэффициент на нее 100. Если игрок поставит на нее $1 тыс., то получит $100 тыс. Но шансов у нее маловато, – заявил Журавский. – Будь на ее месте сейчас сборная России, думаю, наши шансы были бы намного выше. Думаю, мы были бы в начале второй десятки, сразу после Кот-д’Ивуара, с коэффициентом 33 или даже в первой десятке после успеха на чемпионате Европы в Австрии и Швейцарии».

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама