Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:01
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Российским компаниям не нужен русский пилот в «Формуле-1»

Опубликовано
Текст:

Появление первого российского гонщика в «Формуле-1» стало настоящим событием в российском автоспорте. Однако пока старт Виталия Петрова в «Рено» остается без внимания российских компаний, и гонщик вынужден сам искать средства для участия в самой престижной гоночной серии мира. О финансовых трудностях российского гонщика и о российском безразличии Infox.ru рассказала менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

«Отец Петрова был вынужден заложить имущество»

Последний день января 2010 года можно смело окрестить красным днем календаря российского автоспорта. Первый российский гонщик в будущем году сядет за руль болида «Формулы-1». Начнет свой путь Виталий в марте на первой гонке сезона – Гран-при Бахрейна. Все бы ничего, но объем финансовой помощи Петрову, по словам менеджера гонщика, оставляет желать лучшего.

Косаченко сообщила Infox.ru, что за год поиска не удалось найти ни одного спонсора в России для поддержки Виталия Петрова. При этом пилот уже имел на руках предложения от пяти команд «Формулы-1». «В России «Формула-1» никому не нужна, – сказала менеджер. -- Отец Виталия заложил имущество и взял кредит в банке (по данным некоторых СМИ, в частности Auto Hebdo, речь идет о €15 млн. – Infox.ru)».

«Далеко ли России до испанской сказки?»

По словам менеджера, причины такого безразличия к первому российскому пилоту самой престижной гоночной серии мира кроются в недостаточной популярности «Формулы-1» в России.

«Прежде всего, я не считаю, что «Формула-1» действительно популярна в нашей стране. У нее есть свой пул болельщиков. Но о настоящей популярности только приходится мечтать, -- заявила Infox.ru Оксана Косаченко. – Кроме того, спонсоры не сильно прислушиваются к мнению поклонников серии. Думаю, если бы все российские болельщики «Формулы-1» вместе обратились к главе какой-то крупной компании с просьбой поддержать первого россиянина в самой престижной гоночной серии мира, то он, возможно, задал бы несколько вопросов свои маркетологам: действительно ли так велика мощь «Формулы-1»? правда ли, что она открывает колоссальные рекламные и маркетинговые возможности? почему мы не входим в число лучших и избранных компаний, которые на протяжении полувека представлены в самом престижном виде спорта?»

«Но болельщики пока еще не бьют во все колокола, а сил менеджмента не хватает, чтобы обратить внимание на уникальный проект под названием «Первый русский пилот в «Формуле-1», -- отметила Косаченко. -- Помните феномен Фернандо Алонсо? До него в Испании ни о чем, кроме как о мото Гран-при, не думали. «Формулу-1» даже по телевизору не показывали! А пришел Алонсо, и стали заполняться до отказа трибуны в Монтмело на трассе «Каталунья». А еще через пару лет провели первую гонку в Валенсии. Теперь Испания – единственная страна, где проходят два этапа Гран-при в сезоне. Далеко ли России до такой сказки?»

Петрову предлагают сменить гражданство

По данным опять же зарубежных СМИ, спонсорами Петрова являются крупнейшие российские компании Сбербанк и «Газпром». Однако менеджер пилота эту информацию опровергла.

«Я не в курсе того, что эти две уважаемые компании думают в данный момент относительно «Формулы-1» и Виталия Петрова, -- заявил Косаченко. -- Точнее сказать так – не знаю, откуда появилась информация о Сбербанке. В «Газпром» же мы не раз обращались, но каждый раз уходили оттуда ни с чем».

В данный момент, по словам Оксаны Косаченко, к российскому гонщику проявляют интерес лишь зарубежные компании. Российские же продолжают хранить молчание. В такой ситуации Гран-при России в «Формуле-1» появится очень не скоро.

«К нам поступали обращения из частных компаний, но не из российских. И в данный момент продолжают поступать -- звонят финны, французы, швейцарцы... но не россияне. Феномен или безразличие – называйте как хотите. Мне лично все понятно», -- продолжила менеджер первого российского гонщика в «Формуле-1».

«Особый интерес к Петрову проявляют финские промышленники. Виталий родился в Выборге, и те считают этого автогонщика своим. Финны предлагают Петрову сменить гражданство, и тогда у него не будет никаких финансовых проблем. Но получение финского паспорта в планы Виталия не входит», -- заявила Косаченко.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама