Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:22
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Английские фермеры уходят в виртуальную реальность

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британский предприниматель открыл первый в мире виртуальный деревенский рынок.

Вторая сельская жизнь

Деревенские рынки, где профессиональные фермеры и просто сельские жители продают собственноручно выращенные и приготовленные продукты питания, всегда значились отдельным пунктом для привлечения внимания в туристических проспектах. Уникальность подобных рынков в том, что в разных регионах там продают совершенно разные продукты, которые невозможно найти в обычном супермаркете и где-либо еще.

Но времена меняются: теперь британским гражданам, имеющим доступ в сеть, совсем не обязательно преодолевать сотни километров, чтобы купить экзотический продукт питания, достаточно лишь зайти в знаменитый виртуальный мир Second Life и телепортироваться на виртуальный фермерский рынок (Virtual Farmers Market) -- воплощение идеи уэльского бизнесмена Маркуса Картера, суть которой заключается в том, чтобы предоставить доступ пользователям всей сети к лучшим продуктам питания от независимых английских производителей.

Second LifeТрехмерная многопользовательская онлайн-игра.
«Фермерские рынки обрели популярность у покупателей прежде всего потому, что на них собираются все местные независимые производители, -- говорит в интервью изданию WalesOnline Маркус Картер. -- Однако никто не хочет ехать за несколько сотен километров от дома или обзванивать ферму за фермой, чтобы найти наконец нужный товар. Между тем спрос на домашние продукты велик».

Объединяющая технология

Заметив перспективную нишу, предприниматель открыл в Second Life виртуальный деревенский рынок, на котором собрал более 30 лучших английских независимых производителей продуктов питания, от мясных и молочных продуктов до местных алкогольных напитков и сладостей.

Пользователь, попавший на виртуальный рынок, увидит перед собой примерно то же, что и посетитель реального деревенского рынка: небольшую площадь с несколькими прилавками, на которых расставлены товары. К каждому из прилавков можно подойти и рассмотреть ассортимент поближе: для большинства продающихся здесь продуктов разработчики создают трехмерную копию. Как и на обычном рынке, здесь можно пообщаться с производителем каждого продукта питания: выяснить, из чего и как он сделан, поинтересоваться рецептами блюд, в которых можно использовать продукт. Отсюда же, предварительно подойдя к небольшому голубому кубу и кликнув на него «мышью», пользователи могут оформить заказ на приобретение понравившихся продуктов.

Единственное, чего пользователи сделать не могут, так это попробовать заинтересовавший продукт на вкус перед приобретением, зато у них есть возможность запросто пообщаться с другими посетителями, например попросить их поделиться опытом совершения покупок у тех или иных продавцов.

«Это отличный способ разнообразить свой рацион домашними продуктами питания или приобрести уникальный подарок, не покидая границ собственного дома», -- комментирует Картер.

Изначально создававшаяся как виртуальная копия реальности игра Second Life давно уже не просто копия нашего мира, а его часть. Крупные компании в рекламных целях открывают там собственные представительства, а университеты используют объединяющие возможности игры, чтобы хотя бы виртуально собрать студентов на лекциях и семинарах. В Университете Аризоны, например, географию и астрономию преподают именно так. В образовательных целях этот виртуальный мир используют также Гарвардский и Оксфордский университеты.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама