Новизна минувшего дня - не в жесткой полицейской зачистке протестующих (это при Путине случалось много раз; впервые, напомню, - в 2006 году, на Марше Несогласных).
Вот так вот, приставным незаметным шажочком, тихой сапой, полегоньку да помаленьку, нечувствительным образом, как бы и невзначай, а глядь: опа! а где это мы, ребяты?
Следует признать, что вид Жирика, получающего в прямом федеральном эфире в харю стаканом воды, да еще в дни памяти Немцова, несколько искупает пошлость всего предвыборного явления Ксении Анатольевны Собчак.
Я вдруг подумал: а что мешало представителям российского посольства принять участие в мероприятиях по случаю появления в Вашингтоне Boris Nemtsov Plaza?
Путинская авантюра в Сирии пришла к логическому и опасному рубежу: боестолкновению с войсками НАТО. И можно сколько угодно валять дурака и повторять мантру про «я не я, и лошадь не моя», но это никого не обманет, разумеется.
Ксения Собчак в одиночном правозащитном пикете в Грозном – нечто, заставляющее содрогнуться даже бывалых дегустаторов российской политической пошлости, вроде меня.